31 пункт как грамотно настроить Яндекс Директ и сэкономить денег

Как грамотно настроить Яндекс Директ и сэкономить денег

  1. Добавить Favicon.
  2. Настроить отображаемую ссылку.
  3. Заполнить визитку
  4. Добавить быстрые ссылки.
  5. Добавить уточнения.
  6. Включить мониторинг сайта.
  7. Поставить галочку «Не учитывать остановленные объявления конкурентов».
  8. Убрать галочку «Показы по дополнительным релевантным фразам».
  9. Убрать галочку «Авторасширение фраз».
  10. Убрать галочку «Расширенный географический таргетинг».
  11. Следить за балансом — «Уведомления об остановке по достижению дневного бюджета» или «уведомлять об остатке средств менее 30% от последнего платежа».
  12. Установите ограничение дневного бюджета.
  13. Сделать разные рекламные кампании для разных городов (не забыть про настройки часовых поясов).
  14. Сделать разные рекламные кампании для поиска и для РСЯ.
  15. Понизить ставки на мобильных устройствах (для большинства тематик).
  16. Добавить минус-слова — как на уровне РК, так и на уроне объявления.
  17. Делайте разные объявления для разных фраз.
  18. Для определенных фраз использовать операторы — перевод с [английского на русский].
  19. Используйте основную фразу и фразы с уточняющими операторами (пластиковые окна, «пластиковые окна», «!пластиковые !окна», [пластиковые окна]. Фразы с операторами обычно имеют самый большой прогнозный CTR.
  20. Увеличивайте пространство объявления — укажите немного разное время работы вашей организации каждый день — Например: пнд – 9.00-18.00; вт 9.15-18.15….птн 10.00 – 19.00.
  21. Используйте скидочные купоны.
  22. Используйте бид-менджеры.
  23. РСЯ — отключайте неэффективные площадки.
  24. РСЯ — не завышайте ставки.
  25. РСЯ — добавляйте картинки.
  26. Используйте инструменты аналитики — Яндекс Метрика, Google Analytics.
  27. Настраивайте цели в Яндекс Метрике.
  28. Не допускайте остановки рекламы (по мере накопления положительной статистики в рекламной кампании, стоимость клика может снизиться в 2-3 раза от первоначальных значений)
  29. Посадочная страница должна отвечать на запрос пользователя.
  30. Мобильные объявления должны вести на сайт, адаптированный под мобильные.
  31. Разделяйте РК по маржинальности товаров — разделяйте дорогие и дешевые товары для рационального управления бюджетами.

Добавить комментарий