Как грамотно настроить Яндекс Директ и сэкономить денег
- Добавить Favicon.
- Настроить отображаемую ссылку.
- Заполнить визитку
- Добавить быстрые ссылки.
- Добавить уточнения.
- Включить мониторинг сайта.
- Поставить галочку «Не учитывать остановленные объявления конкурентов».
- Убрать галочку «Показы по дополнительным релевантным фразам».
- Убрать галочку «Авторасширение фраз».
- Убрать галочку «Расширенный географический таргетинг».
- Следить за балансом — «Уведомления об остановке по достижению дневного бюджета» или «уведомлять об остатке средств менее 30% от последнего платежа».
- Установите ограничение дневного бюджета.
- Сделать разные рекламные кампании для разных городов (не забыть про настройки часовых поясов).
- Сделать разные рекламные кампании для поиска и для РСЯ.
- Понизить ставки на мобильных устройствах (для большинства тематик).
- Добавить минус-слова — как на уровне РК, так и на уроне объявления.
- Делайте разные объявления для разных фраз.
- Для определенных фраз использовать операторы — перевод с [английского на русский].
- Используйте основную фразу и фразы с уточняющими операторами (пластиковые окна, «пластиковые окна», «!пластиковые !окна», [пластиковые окна]. Фразы с операторами обычно имеют самый большой прогнозный CTR.
- Увеличивайте пространство объявления — укажите немного разное время работы вашей организации каждый день — Например: пнд – 9.00-18.00; вт 9.15-18.15….птн 10.00 – 19.00.
- Используйте скидочные купоны.
- Используйте бид-менджеры.
- РСЯ — отключайте неэффективные площадки.
- РСЯ — не завышайте ставки.
- РСЯ — добавляйте картинки.
- Используйте инструменты аналитики — Яндекс Метрика, Google Analytics.
- Настраивайте цели в Яндекс Метрике.
- Не допускайте остановки рекламы (по мере накопления положительной статистики в рекламной кампании, стоимость клика может снизиться в 2-3 раза от первоначальных значений)
- Посадочная страница должна отвечать на запрос пользователя.
- Мобильные объявления должны вести на сайт, адаптированный под мобильные.
- Разделяйте РК по маржинальности товаров — разделяйте дорогие и дешевые товары для рационального управления бюджетами.