Как повысить CTR в Яндекс Директ
6 способов, как вы можете увеличить CTR объявления в Яндекс Директе. Повышаете CTR — экономите деньги.
Добавьте Favicon
Favicon — небольшая иконка, рядом с заголовком объявления. Она делает объявление более заметным.
Настройте отображаемую ссылку
Отображаемая ссылка показывает на какую страницу попадет пользователь.
В отображаемой ссылке используйте основное ключевое слово, под которое написано объявление. Если ключевое слово слишком длинное, выводите ту его часть, которая наибольшим образом соответствует пользовательскому запросу. Добавляя таким образом ключевой запрос, вы получаете дополнительные клики.
Заполните виртуальную визитку
После заполнения виртуальной визитки добавляется ссылка «Контактная информация», номер телефона и время работы.
При нажатии на ссылку показывается Виртуальная визитка. Визитка содержит телефон, время работы, адрес и расположение компании на карте, а также поле, где можно описать дополнительные преимущества работы с компанией.
Само наличие контактных данных в объявлении увеличивает площадь, занимаемую объявлением и повышает доверие к компании. Наличие виртуальной визитки позволяет больше рассказать о преимуществах работы с вашей компанией, а также дать дополнительную информацию, которая не уместилась в основном тексте объявления.
Добавьте быстрые ссылки
Быстрые ссылки — ссылки, которые показываются под заголовком объявления. Их может быть не более 4 штук.
В быстрых ссылках обычно размещают ссылки на самые важные разделы сайты, акции и спецпредложения.
В названии ссылок добавляйте преимущества, которые повысят возможность перехода по ссылке. «Рассрочка 0 %» звучит привлекательнее, чем просто «Рассрочка».
Основные плюсы быстрых ссылок:
Повышают кликабельность объявления
По статистике наличие быстрых ссылок привлекает больше людей. Стоимость перехода по быстрой ссылке равна стоимости перехода по объявлению. При этом если человек кликает по нескольким ссылкам, оплачивается только один клик.
Дают возможность подробнее рассказать об услугах
За счет быстрых ссылок можно рассказать о важных преимуществах, которые не уместились в текст основного объявления.
Упрощают навигацию
Добавляя ссылки на важные страницы вашего сайта, вы упрощаете навигацию для пользователя.
Добавьте уточнения
В уточнениях кратко описывают основные преимущества работы с вами.
Уточнения показываются только в 1-м спецразмещении на десктопах.
Измените текст объявления
- Используйте основной запрос пользователя в заголовке, дав ему понять, что он нашел, то что искал.
- В тексте объявления расскажите о преимуществах обращения в вашу компанию, выбора товара/услуги именно у вас, скидках, спецпредложениях. При необходимости используйте основное ключевое слово, оно будет выделено жирным.
Для удобства можно проводить А/Б тестирования групп объявлений — для одного ключевого слова создавайте несколько объявлений, меняя при этом заголовок объявления, текст объявления, быстрые ссылки. Система в свою очередь показывает эти объявления в ротации, пока не соберется достаточное количество статистики. После этого система начинает показывать наиболее эффективные объявления.
Стройте гипотезы, экспериментируйте и вы сможете поднять кликабельность ваших объявлений.